Back To Top
Социально-психологическое тестирование обучающихся на предмет немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ
Нормативно-правовая база Федерального и регионального уровня
-Письмо Министерства просвещения РФ от 29 августа 2019 г. N ТС-2035/07 "О направлении информации"
-Конвенция от 21 февраля 1971 года «О психотропных веществах»
-Распоряжение губернатора Иркутской области от 17.04.2018г. № 52-р
Локальные нормативные акты муниципального и школьного уровня
Профилактические материалы для родителей и учащихся
- СПТ "Что нужно знать родителям"
- Памятка "Прими участие в социально-психологическом тестировании"
Уважаемые родители!
Доводим до вашего сведения, что с сентября 2020 года изменяются правила приема детей в учреждения дополнительного образования, а также кружки и секции школы. Зачисление ребенка на кружок или секцию будет осуществляться по именному сертификату.
Открыта регистрация на сайте «Навигатор дополнительного образования Иркутской области»
1. Информация о кабинетах, помещениях, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: Приспособленных кабинетов и помещений нет, так как обучающимся в школе инвалидам и детям с ОВЗ специальные условия не рекомендованы.
2. Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ: пандус - отсутствует, распашные двери - имеются; другие условия доступности здания ОО - не имеются.
3. Информация об условиях питания; условиях охраны здоровья: питание и охрана здоровья детей с ОВЗ и инвалидностью организованы на общих условиях со всеми обучающимися, так как специальные условия для них не рекомендованы.
4. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ОВЗ: специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ОВЗ не имеется.
Расстройства аутистического спектра
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
- Соглашение о сотрудничестве от 30.08.2023г. «ГОКУ «СКШИ г. Черемхово»
Государственная программа «Доступная среда» была запущена в 2011 году и рассчитана до 2025 года.
- Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2025 годы - http://www.rosmintrud.ru/ministry/programms/3/0
- Официальный сайт государственной программы «Доступная среда»: http://zhit-vmeste.ru/
Государственный заказчик-координатор и основные разработчики Программы «Доступная среда» - Министерство здравоохранения и социального развития РФ.
Целью Государственной программы «Доступная среда» на 2011-2025 годы является формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов, наравне с другими, к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения. Создание доступной среды для всех.
Задачи организации доступной среды в рамках школы:
- развитие инклюзивного образования;
- создания безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов;
- создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности;
- формирование доступной среды.
Проект доступная среда - общие понятия
Термин «безбарьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: Безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями могли свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами.
Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручными, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям и беременным женщинам.
Инвалид – человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты.
Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации
Перед входом в образовательную организацию расположена просторная парковочная стоянка, спуск с тротуара -пологий, подход к школе – без ступенек, есть пандусы при вхоже в школу.
В большинстве помещений полы одноуровневые, отсутствуют пороги.
Оборудование и технические средства в учебных кабинетах не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг. Для обеспечения доступности услуг для всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг - индивидуального обучения/обучения на дому.
Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» законодательно закрепляет принцип доступности образования для лиц с особыми образовательными потребностями.
Для обеспечения этого «равного доступа к образованию» в образовательном учреждении создаются специальные условия.
Доступность обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ обеспечивается «за счет использования специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения, проведения групповых и индивидуальных коррекционных занятий».
Наименование показателя |
Значение показателя |
Наличие адаптированных образовательных программ в соответствии с особыми потребностями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
Имеется |
Наличие специальных учебников, учебных пособий и ТСО для обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов с учетом их психофизических особенностей |
Имеется |
Наличие оборудованных рабочих мест для обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов с учетом их психофизических особенностей |
Отсутствует |
Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано: |
|
- совместно с другими обучающимися |
Да |
- в отдельных группах |
Да |
- на дому по индивидуальным учебным планам |
Да |
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность: |
|
- наличие пандусов |
Имеется |
- расширение дверных проемов |
Имеется |
- локальное понижение стоек - барьеров до высоты не более 0,8м |
Отсутствует |
- наличие специальных кресел и других приспособлений |
Имеется 1 инвалидное кресло |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего помощь обучающемуся с ограниченными возможностями здоровья (инвалиду) |
Отсутствует |
1. Информация о кабинетах, помещениях, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: приспособленных кабинетов и помещений нет, так как обучающимся в школе инвалидам и детям с ОВЗ специальные условия не рекомендованы.
2. Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ: пандусы - имеются, распашные двери - имеются; другие условия доступности здания ОО - не имеются.
3. Информация об условиях питания; условиях охраны здоровья: питание и охрана здоровья детей с ОВЗ и инвалидностью организованы на общих условиях со всеми обучающимися, так как специальные условия для них не рекомендованы.
4. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ОВЗ: специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ОВЗ не имеется.
5. Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - в школе имеется кабинет психолога (сенсорная комната), предназначенный для работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ и инвалидами; имеется логопедический пункт, кабинет дефектолога.
6. Наличие библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - пользование школьной библиотекой детьми с ОВЗ и инвалидностью организованы на общих условиях со всеми обучающимися, так как специальные условия для них не рекомендованы.
7. Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - спортивная площадка на территории школы.
8. Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - средства обучения и воспитания для детей с ОВЗ и инвалидностью организованы на общих условиях со всеми обучающимися, так как специальные условия для них не рекомендованы.
9. Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - доступ детей с ОВЗ и инвалидностью организованы на общих условиях со всеми обучающимися, так как специальные условия для них не рекомендованы.
10. Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - доступ учащихся к ЭОР обеспечивается в полной мере.
- Советы школьного психолога: Что нужно знать родителям детей с ограниченными возможностями здоровья?
- Приказ № 36 от 01.04.2016г. О назначении ответственных лиц
Сидорова Наталья Витальевна,
педагог-психолог (уровень НОО)
- Анализ работы педагога-психолога МОУ Школа № 3 г. Черемхово за 2022 - 2023 учебный год
- Анализ работы педагогов-психологов МОУ Школа № 3 г. Черемхово за 2020 - 2021 учебный год
- План работы педагога-психолога на 2023 - 2024 учебный год
- Циклограмма рабочего времени педагога-психолога Сидоровой Н.В. на 2023 - 2024 учебный год
- Коррекционно-развивающая программа "Думаю, общаюсь, развиваюсь" для учащихся 1 - 4 классов (ЗПР) на 2023 - 2024 учебный год
- Индивидуальная программа психолого-педагогического сопровождения ребенка с ЗПР
Крамаренко Оксана Валерьевна,
учитель-дефектолог
- График работы учителя-дефектолога на 2023 - 2024 учебный год
- Циклограмма рабочего времени учителя-дефектолога на 2023 - 2024 учебный год
Рекомендации психолога для детей и родителей
Советы родителям первоклассников "Что такое психологическая готовность к школе?"
Что нужно знать родителям детей с ограниченными возможностями здоровья?
Полезные советы для учащихся и родителей
Памятка "Как уберечь ребенка от насилия и жестокого обращения"
Мульттерапия, как способ развития социальных качеств личности школьников из неблагополучных семей
Развивающая психолого-педагогическая программа «Готовимся к экзаменам с интересом»
Рабочая программа «Мульттерапия, как средство развития творческой активности»
Программа психокоррекции эмоционально-волевой сферы ребенка
Программа развивающих занятий «Психологическая подготовка к ЕГЭ» для учащихся 11-х классов
Программа элективного курса "Психологический практикум" 8 класс (КРО)
В. Г. Тыцкая: Тесты по самопознанию (изучение свойств нервной системы)
Юркина Л.В.: Тестовые материалы для психолого-педагогической диагностики
Тренинг по снятию тревожности (5 класс)
Техники, направленные на эмоциональное подавление
Профориентационное занятие со старшеклассниками: "От мечты к достижению цели"
Практическое занятие: "Стресс. Встретим его достойно!" (для учащихся 9-11 классов)
Презентация на тему: Создание мультфильмов в детской анимационной студии "Радуга"
Психолого-медико-педагогическая служба – это структурное подразделение общеобразовательного учреждения, созданное для оказания помощи учащимся, имеющим трудности в усвоении образовательных программ, проблемы психологической и социальной адаптации.
Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Федеральный институт педагогических измерений» (ФГБНУ «ФИПИ») занимается исследованиями в области оценки качества образования. На сайте ФИПИ началась публикация проектов демоверсий, спецификаций и кодификаторов контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена года и основного государственного экзамена 2015 года.
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена. На официальном портале ЕГЭ размещена информация о процедуре экзамена. Регулярно публикуются новости. Вы можете задать интересующий вопрос он-лайн. Прочитать советы психолога. Проверить результаты ЕГЭ. Узнать информацию о КИМ. Сайт будет полезен всем будущим участникам ЕГЭ.
Минобрнауки России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, научной, научно-технической и инновационной деятельности, нанотехнологий, интеллектуальной собственности, а также в сфере воспитания, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся и воспитанников образовательных учреждений.
Министерство образования Иркутской области является исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим функции по управлению в области общего и профессионального образования. Узнать о деятельности министерства, задать интересующий вопрос напрямую вы можете на официальном сайте.