Back To Top

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Школа № 3 им. Н. Островского г. Черемхово"

moe banner

p37 telefon doveriya

Социально-психологическое тестирование обучающихся на предмет немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ

Нормативно-правовая база Федерального и регионального уровня

-Указ Президента РФ от 18 октября 2007 г. N 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров"

-Указ Президента РФ от 9 июня 2010 г. N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года"

-Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. N 1085 «О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений»

-Постановление Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. N 644 «О порядке представления сведений о деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ»

-Постановление Правительства РФ от 18 июня 1999 г. N 647 "О порядке дальнейшего использования или уничтожения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, или их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, а также инструментов и оборудования, которые были конфискованы или изъяты из незаконного оборота либо дальнейшее использование которых признано нецелесообразным"

-Постановление Правительства РФ от 30 июня 1998 г. N 681 "Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации"

-Приказ Минобразования РФ от 28 февраля 2000 г. N 619 "О концепции профилактики злоупотребления психоактивными веществами в образовательной среде"

-Приказ Министерства по молодежной политике Иркутской области от 8 февраля 2019 г. N 8-мпр "Об утверждении Положения о развитии и поддержке региональной системы профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании и токсикомании (проведение комплекса профилактических мероприятий на территории муниципальных образований Иркутской области для различных целевых групп с помощью специалистов региональной системы)

-Распоряжение Губернатора Иркутской области от 3 августа 2020 г. N 208-р "Об утверждении Плана мероприятий по развитию региональных сегментов системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, в Иркутской области на 2021 - 2024 годы"

-Письмо Министерства просвещения РФ от 29 августа 2019 г. N ТС-2035/07 "О направлении информации"

-Письмо Министерства образования и науки РФ, МВД РФ, Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков в образовательных учреждениях"

-Закон Иркутской области от 7 октября 2009 г. N 62/28-ОЗ "О профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании и токсикомании в Иркутской области" 

-Конвенция от 21 февраля 1971 года «О психотропных веществах»

-Единая Конвенция «О наркотических средствах 1961 года с поправками, внесенными в нее в соответствии с протоколом 1972 года о поправках к единой конвенции о наркотических средствах 1961 года»

-Методическое пособие "Организация работы по раннему выявлению потребителей наркотических средств и психотропных веществ на техногенно-опасных предприятиях и предприятиях с источником повышенной опасности" (автор: Горохова М.В.)

-Распоряжение губернатора Иркутской области от 17.04.2018г. № 52-р


 Локальные нормативные акты муниципального и школьного уровня

-Приказ МОУ Школа № 3 г. Черемхово от 01.09.2023г. №183 "О подготовке и проведении социально-психологического тестирования учащихся в 2023-2024 учебном году"

-Приказ МОУ Школа № 3 г. Черемхово от 01.09.2023г. №184 "О создании и утверждении состава комиссии, обеспечивающей организационно-техническое сопровождение социально-психологического тестирования в 2023-2024 учебном году"

-Приказ МОУ Школа № 3 г. Черемхово от 12.09.2023г. №217 "Об утверждении поименных списков и присвоении индивидуальных кодов обучающимся для проведения социально-психологического тестирования в 2023-2024 учебном году"

-Приказ МОУ Школа № 3 г. Черемхово от 12.09.2023г. №218 "Об утверждении расписания социально-психологического тестирования по классам (группам) и кабинетам (аудиториям)" 

-Приказ МОУ Школа № 3 г. Черемхово от 13.10.2021г. № 337 "Об итогах проведения социально-психологического тестирования обучающихся в 2021-2022 учебном году"

Профилактические материалы для родителей и учащихся

- СПТ "Что нужно знать родителям"

Памятка "Прими участие в социально-психологическом тестировании"

-Брошюра для родителей

-Информационный буклет для учащихся

Уважаемые родители!

Доводим до вашего сведения, что с сентября 2020 года изменяются правила приема детей в учреждения дополнительного образования, а также кружки и секции школы. Зачисление ребенка на кружок или секцию будет осуществляться по именному сертификату.

unnamed12123
Открыта регистрация на сайте «Навигатор дополнительного образования Иркутской области»

 

navigator121212

 

1. Информация о кабинетах, помещениях, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: Приспособленных кабинетов и помещений нет, так как обучающимся в школе инвалидам и детям с ОВЗ специальные условия не рекомендованы.

2. Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ: пандус - отсутствует, распашные двери - имеются; другие условия доступности здания ОО - не имеются.

3. Информация об условиях питания; условиях охраны здоровья: питание и охрана здоровья детей с ОВЗ и инвалидностью организованы на общих условиях со всеми обучающимися, так как специальные условия для них не рекомендованы.

4. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ОВЗ: специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ОВЗ не имеется.







Расстройства аутистического спектра

Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья

- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры

Соглашение о сотрудничестве от 30.08.2023г. «ГОКУ «СКШИ г. Черемхово»

Государственная программа «Доступная среда» была запущена в 2011 году и рассчитана до 2025 года.
- Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2025 годы - http://www.rosmintrud.ru/ministry/programms/3/0
- Официальный сайт государственной программы «Доступная среда»: http://zhit-vmeste.ru/
Государственный заказчик-координатор и основные разработчики Программы «Доступная среда» - Министерство здравоохранения и социального развития РФ.

Целью Государственной программы «Доступная среда» на 2011-2025 годы является формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов, наравне с другими, к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения. Создание доступной среды для всех.

Задачи организации доступной среды в рамках школы:
- развитие инклюзивного образования;
- создания безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов;
- создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности;
- формирование доступной среды.

Проект доступная среда - общие понятия
Термин «безбарьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: Безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями могли свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами.
Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручными, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям и беременным женщинам.

Инвалид – человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты.

Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации
Перед входом в образовательную организацию расположена просторная парковочная стоянка, спуск с тротуара -пологий, подход к школе – без ступенек, есть пандусы при вхоже в школу.
В большинстве помещений полы одноуровневые, отсутствуют пороги.
Оборудование и технические средства в учебных кабинетах не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг. Для обеспечения доступности услуг для всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг - индивидуального обучения/обучения на дому.
Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» законодательно закрепляет принцип доступности образования для лиц с особыми образовательными потребностями.
Для обеспечения этого «равного доступа к образованию» в образовательном учреждении создаются специальные условия.
Доступность обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ обеспечивается «за счет использования специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения, проведения групповых и индивидуальных коррекционных занятий».

29.09.2023 1

29.09.2023 2 29.09.2023 3

29.09.2023 4

Наименование показателя

Значение показателя

Наличие адаптированных образовательных программ в соответствии с особыми потребностями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов 

Имеется

Наличие специальных учебников, учебных пособий и ТСО для обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов с учетом их психофизических особенностей 

Имеется

Наличие оборудованных рабочих мест для обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов с учетом их психофизических особенностей      

Отсутствует

Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано:

- совместно с другими обучающимися 

Да

- в отдельных группах 

Да

- на дому по индивидуальным учебным планам 

Да

Обеспечение беспрепятственного доступа  в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность:

 - наличие пандусов

Имеется

 - расширение дверных проемов

Имеется

- локальное понижение стоек - барьеров до высоты не более 0,8м

 Отсутствует

 - наличие специальных кресел и других приспособлений

Имеется 1 инвалидное кресло

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего помощь обучающемуся с ограниченными возможностями здоровья (инвалиду)

Отсутствует

1. Информация о кабинетах, помещениях, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: приспособленных кабинетов и помещений нет, так как обучающимся в школе инвалидам и детям с ОВЗ специальные условия не рекомендованы.

2. Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ: пандусы - имеются, распашные двери - имеются; другие условия доступности здания ОО - не имеются.

3. Информация об условиях питания; условиях охраны здоровья: питание и охрана здоровья детей с ОВЗ и инвалидностью организованы на общих условиях со всеми обучающимися, так как специальные условия для них не рекомендованы.

4. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ОВЗ: специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ОВЗ не имеется.

5. Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - в школе имеется кабинет психолога (сенсорная комната), предназначенный для работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ и инвалидами; имеется логопедический пункт, кабинет дефектолога.

6. Наличие библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - пользование школьной библиотекой детьми с ОВЗ и инвалидностью организованы на общих условиях со всеми обучающимися, так как специальные условия для них не рекомендованы.

7. Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - спортивная площадка на территории школы.

8. Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - средства обучения и воспитания для детей с ОВЗ и инвалидностью организованы на общих условиях со всеми обучающимися, так как специальные условия для них не рекомендованы.

9. Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - доступ детей с ОВЗ и инвалидностью организованы на общих условиях со всеми обучающимися, так как специальные условия для них не рекомендованы.

10. Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - доступ учащихся к ЭОР обеспечивается в полной мере. 

Советы школьного психолога: Что нужно знать родителям детей с ограниченными возможностями здоровья?

Приказ № 36 от 01.04.2016г. О назначении ответственных лиц 

sidorova20 

 Сидорова Наталья Витальевна,

педагог-психолог (уровень НОО)


 

- Анализ работы педагога-психолога МОУ Школа № 3 г. Черемхово за 2022 - 2023 учебный год

Анализ работы педагогов-психологов МОУ Школа № 3 г. Черемхово за 2020 - 2021 учебный год

План работы педагога-психолога на 2023 - 2024 учебный год

Циклограмма рабочего времени педагога-психолога Сидоровой Н.В. на 2023 - 2024 учебный год

- Коррекционно-развивающая программа "Думаю, общаюсь, развиваюсь" для учащихся 1 - 4 классов (ЗПР) на 2023 - 2024 учебный год

Коррекционно-развивающая программа "Психологическая азбука" для учащихся 2 класса на 2023 - 2024 учебный год

Коррекционно-развивающая программа "Тропинка к своему Я" для учащихся 4Г класса на 2023 - 2024 учебный год

Индивидуальная программа психолого-педагогического сопровождения ребенка с ЗПР

Приветливый учитель с указкой и улыбкой. плоский рисунок учителя,  изолированные на белом фоне. векторный характер школьного работника. |  Премиум векторы

Крамаренко Оксана Валерьевна,

учитель-дефектолог

График работы учителя-дефектолога на 2023 - 2024 учебный год

- Циклограмма рабочего времени учителя-дефектолога на 2023 - 2024 учебный год


Рекомендации психолога для детей и родителей

Советы родителям первоклассников "Что такое психологическая готовность к школе?"

Что нужно знать родителям детей с ограниченными возможностями здоровья?

Полезные советы для учащихся и родителей

Памятка "Как уберечь ребенка от насилия и жестокого обращения"

Мульттерапия, как способ развития социальных качеств личности школьников из неблагополучных семей

Песочная терапия

Развивающая психолого-педагогическая программа «Готовимся к экзаменам с интересом»

Рабочая программа «Мульттерапия, как средство развития творческой активности»

Программа психокоррекции эмоционально-волевой сферы ребенка

Программа развивающих занятий «Психологическая подготовка к ЕГЭ» для учащихся 11-х классов

Программа элективного курса "Психологический практикум" 8 класс (КРО)

В. Г. Тыцкая: Тесты по самопознанию (изучение свойств нервной системы)

Юркина Л.В.: Тестовые материалы для психолого-педагогической диагностики

Тренинг по снятию тревожности (5 класс)

Техники, направленные на эмоциональное подавление

Профориентационное занятие со старшеклассниками: "От мечты к достижению цели"

Практическое занятие: "Стресс. Встретим его достойно!" (для учащихся 9-11 классов)

Жестокое обращение с детьми

Презентация на тему: Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в начальной школе

Презентация на тему: Создание мультфильмов в детской анимационной студии "Радуга"

Психолого-медико-педагогическая служба – это структурное подразделение общеобразовательного  учреждения, созданное для  оказания помощи учащимся, имеющим трудности в усвоении образовательных программ, проблемы психологической и социальной адаптации.

Основная цель Психолого-медико-педагогической службы: координация усилий и действий всех участников образовательного процесса с целью оказания помощи ребенку в преодолении актуальных для него проблем развития, воспитания и социализации.
Основные задачи Психолого-медико-педагогической службы:
-выявление учащихся, имеющих трудности в усвоении
образовательных программ, проблемы психологической и социальной
адаптации;
-оказание адресной психолого-педагогической помощи детям и
подросткам с особыми образовательными потребностями;
-профилактика возможных отклонений в здоровье и развитии детей;
-повышение психолого-медико-педагогической компетентности
педагогов и родителей.

obrazovat portal

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Федеральный институт педагогических измерений» (ФГБНУ «ФИПИ») занимается исследованиями в области оценки качества образования. На сайте ФИПИ началась публикация проектов демоверсий, спецификаций и кодификаторов контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена года и основного государственного экзамена 2015 года.

узнать подробнее...

Официальный информационный портал Единого государственного экзамена. На официальном портале ЕГЭ размещена информация о процедуре экзамена. Регулярно публикуются новости. Вы можете задать интересующий вопрос он-лайн. Прочитать советы психолога. Проверить результаты ЕГЭ. Узнать информацию о КИМ. Сайт будет полезен всем будущим участникам ЕГЭ.

узнать подробнее...

Минобрнауки России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, научной, научно-технической и инновационной деятельности, нанотехнологий, интеллектуальной собственности, а также в сфере воспитания, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся и воспитанников образовательных учреждений.

узнать подробнее...

Министерство образования Иркутской области является исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим функции по управлению в области общего и профессионального образования. Узнать о деятельности министерства, задать интересующий вопрос напрямую вы можете на официальном сайте.

узнать подробнее...

Сообщество ВКонтакте

VK (компания) — Википедия

Ежедневный мониторинг школьного питания

kalendar prof2022

Горячее питание школьников

04092020

Электронное портфолио учащихся

Портфолио учащихся - презентация онлайн

Киноуроки

kinouroki

Всероссийская олимпиада школьников-2023

olimp3

 sporyklub

 

Karta detstva.png

 testirovanie

Профилактика социально-негативных явлений

full m5lxj0mv

ПОС

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Форма обратной связи

button322

Электронный дневник

  dnevnik

 

Горячая линия по вопросам питания учащихся

listovka-po-goryachemu-pitiniyu

Telefon doveriya dlya detej podrostkov roditelej 1

1f82f696898789bd274e7046fd6103b4 big

© 2024 Сайт школы № 3 г. Черемхово. Все права защищены.
Joomla! CMS - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.