Back To Top
Класс |
Предмет/домашнее задание
|
2 «А» |
Русский язык: стр. 6, упр 7. стр. 12, упр. 16, 17, 18. стр. 13, упр. 19, 21. Литературное чтение: стр. 6-10 выразительное чтение. стр. 11-12 выразительное чтение. стр. 13-22. Окружающий мир: стр. 4-7. Математика: стр. 9, упр. 3, з. 6. стр. 16, з. 3, 6, пр. 7.
|
2 «Б» |
Русский язык: стр. 6 № 7, стр. 7 № 9. стр. 10 № 11, 14 (12, 13 устно). стр. 12 № 16, 17. стр. 13 № 19. Математика: стр. 6 № 1, 2, 3, 7. стр. 7 № 1, 2, 6, 7. Окружающий мир: стр. 130-133, т. 86-87. стр. 4-7, соответствующая тема в тетради. Литературное чтение: стр. 208 выучить стихотворение. 2 ч. стр. 4-10, выразительное чтение. стр. 11-16, выразительное чтение. Технология: в технике квилинг сделать собачку.
|
2 «В» |
Русский язык: стр. 127, упр. 208. стр. 128, упр. 209. Математика: стр. 9, № 2, 6. стр. 12 № 1, стр.13 № 1, 5. Литературное чтение: стр. 6-10, вопросы. стр. 11-12, выразительное чтение.
|
2 «Г» |
Русский язык: стр. 14, упр. 23. стр. 17, упр. 25. стр. 18-19, упр. 28. Окружающий мир: стр. 8-10 прочитать текст, ответить на вопросы. стр. 12-17 прочитать текст в рабочей , выполнить задания. ИЗО: в рабочей тетради выполнить рисунок стр. 20-21. Литературное чтение: стр. 13-23 прочитать сказку, ответить на вопросы. стр. 13-23 составить план пересказа сказки. Математика: стр. 8-9, № 2, 3. стр. 10, № 2, 5.
|
2 «Д» |
Русский язык: У. с. 14 № 22. С. 16-правило, №28. с. 19-правило, № 30. с. 20-правило, № 33. Окружающий мир: У. с. 4-5. с. 5-6-прочитать, ответить на вопросы. ИЗО: зимняя природа-нарисовать. Математика: с. 11 № 8, 9. с. 12 № 1, 2, 3. с. 13 № 1, 2, 3, 5. с. 14-правило № 2, 4, 5. Литературное чтение: с. 13-22 читать. Нарисовать рисунок к сказке "Федорино горе".
|
3 «А» |
Английский язык: учить правила в тетради (тема "Время"). №12, стр. 81 (учебник), РТ с. 47.
|
3 «Б» |
Английский язык: учить правила в тетради (тема "Время"). №12, стр. 81 (учебник), РТ с. 47.
|
3 «В» |
Английский язык: учить правила в тетради (тема "Время"). №12, стр. 81 (учебник), РТ с. 47.
|
3 «Г» |
Английский язык: учить правила в тетради (тема "Время"). №12, стр. 81 (учебник), РТ с. 47. Русский язык: № 272, 273, 274, 276, 279, стр. 138 правило, стр. 142. Математика: стр. 8 (1, 2, 3, 6), стр. 9 (2, 4, 6, 8). Литературное чтение: 2 часть стр. 14-17 (стр. 17-задание в тетрадь). Окружающий мир у.с. 14-17; р.т. стр. 9-11; у.с. 18-19; р.т. стр. 12-13.
|
4 «А» |
Русский язык: правила стр. 11, 12, упр. 18, 19, 20. упр. 21 (выучить) правила стр. 14, 16, упр. 23, 27. правила стр. 17, 19, упр. 31, 35. Математика: стр. 90, № 426, 427, 428, з. № 430, 432. стр. 91, № 3 (1-2 столбец), № 4, 5. стр. 92, № 17, 18, 19. Окружающий мир: стр. 8-14 пересказ, задание в тетради. Литературное чтение: стр. 29-34 чтение по ролям. стр. 35-36 учебник.
|
4 «Б» |
Русский язык: правила с 11, 12, упр. 18, 19, 20. правила с 15, 16, упр. 21 (выучить), упр. 23, 27. правила с 17, 19, упр. 31, 35. Математика: стр. 89 № 418, 419, з. 420, 421, 423. с. 90 № 426, 427, 428, з. 430, 432. с. 91 № 3 (1-2 столбик), № 4, 5. с. 92 № 17, 18, 19. Окружающий мир: с. 8-14, пересказ. В тетради задания к теме. Литературное чтение: с 29-34 по ролям. с 35-36.
|
4 «В» |
|
4 «Г» |
Русский язык: стр. 5 упр. 5,6, правила. стр. 7 упр. 7, правило. стр. 7 упр. 9, повторить орфограммы. Литературное чтение: стр. 17-23, выразительное чтение. стр. 17-23, план. ИЗО: рисунок на тему: "Дома Японии". Математика: стр. 87 № 408, 409, 410 (устно). стр. 88 № 413, 416, 417 (устно). Окружающий мир: стр. 178-186, вопросы, р.т. Электив: сочинение "Глагол". Музыка: повторить термины, слова. Технология: проект "Настольная лампа".
|
5 «А» |
Математика: решить задание №3 "Проверь себя" на стр. 167-168. История: повторить даты и термины параграф 29-31. Обществознание: творческое задание № 5 стр. 64. Русский язык: параграф 70-73, упр. 389. Параграф 74, упр. 394. Литература: нарисовать иллюстрацию к повести "Заколдованное место" Н.В. Гоголя. Английский язык: 1 ч. 1, 2, 3, ст. 84, 85; 2 ч. 1 ст. 4, 5. Информатика (гр. 1): повторить назначения, функции текстового редактора. Объекты текста. Технология (мальчики): сбор информации по теме: "Тонколистовой металл и проволока". ИЗО: одежда говорит о человеке. Искусство Древнего Китая. Нарисовать рисунок. ОБЖ: Чрезвычайные ситуации природного характера. Природное явление, характеристика, последствия. Рисунки ЧС природного характера.
|
5 «Б» |
История: повторить даты и термины параграф 29-31. Обществознание: творческое задание № 5 стр. 64. Английский язык: 1 ч. 15, 16 ст. 83, 1, 2, 4 стр. 84, 85. Информатика (гр. 1): повторить назначения, функции текстового редактора. Объекты текста. Технология (мальчики): сбор информации по теме: "Тонколистовой металл и проволока". ИЗО: одежда говорит о человеке. Искусство Древнего Китая. Нарисовать рисунок. ОБЖ: Чрезвычайные ситуации природного характера. Природное явление, характеристика, последствия. Рисунки ЧС природного характера.
|
5 «В» |
Русский язык: параграф 81, упр. 432. Литература: А.А. Фет, слово о писателе (подготовить сообщение). История: повторить даты и термины параграф 29-31. Обществознание: творческое задание № 5 стр. 64. Английский язык: 1 ч. 14, 15 стр. 83, 1, 2 , 4 стр. 84, 85. Информатика (гр. 1): повторить назначения, функции текстового редактора. Объекты текста. Технология (мальчики): сбор информации по теме: "Тонколистовой металл и проволока". ИЗО: одежда говорит о человеке. Искусство Древнего Китая. Нарисовать рисунок. ОБЖ: Чрезвычайные ситуации природного характера. Природное явление, характеристика, последствия. Рисунки ЧС природного характера.
|
5 «Г» |
Математика: решить задание №3 "Проверь себя" на стр. 167-168. История: повторить даты и термины параграф 29-31. Обществознание: творческое задание № 5 стр. 64. Английский язык: 15 стр. 83, 1, 2, 4 ст. 84, 85. Русский язык: прочитать параграфы 76, 77, 78. Выполнить упр. 421, 424. Литература: прочитать и пересказать И.А. Тургенев "Муму". Информатика (гр. 1): повторить назначения, функции текстового редактора. Объекты текста. Технология (мальчики): сбор информации по теме: "Тонколистовой металл и проволока". ИЗО: одежда говорит о человеке. Искусство Древнего Китая. Нарисовать рисунок. ОБЖ: Чрезвычайные ситуации природного характера. Природное явление, характеристика, последствия. Рисунки ЧС природного характера.
|
6 «А» |
Русский язык: пар. 58-61, упр. 345-350. Литература: читать Чехова "Толстый и тонкий". Английский язык (гр. 1): 10-ст. 7, РТ 1,2 ст. 59. Английский язык (гр. 2): упр. 10-11, стр. 63-64 РТ. История: повторить параграф 21, 25. Подготовиться к тесту. Русь между востоком и западом. Геометрия: 1081, 1082, 1083. Технология (мальчики): подготовить сообщение по теме: "Свойства черных и цветных металлов". ИЗО: конструкция головы и ее основные пропорции. выучить. ОБЖ: Обеспечение личной безопасности на водном и воздушном транспорте.
|
6 «Б» |
Английский язык: упр. 10-11, стр. 63-64 РТ. История: повторить параграф 21, 25. Подготовиться к тесту. Русь между востоком и западом. Русский язык: задания в записи тетради. Литература: чтение, пересказ сказки-были А.П. Платонова "Неизвестный цветок". Технология (мальчики): подготовить сообщение по теме: "Свойства черных и цветных металлов". ИЗО: конструкция головы и ее основные пропорции. выучить. ОБЖ: Обеспечение личной безопасности на водном и воздушном транспорте.
|
6 «В» |
Английский язык: упр. 10-11, стр. 63-64 РТ. История: повторить параграф 21, 25. Подготовиться к тесту. Русь между востоком и западом. Русский язык: повторить параграф 55-58. Параграф 59, 60 - знать содержание. Литература: составить таблицу о Левше (вопросы в тетради). Геометрия: 1081, 1082, 1083. Информатика (гр. 1): повторить этапы создания Web-страниц в MS Word. Технология (мальчики): подготовить сообщение по теме: "Свойства черных и цветных металлов". ИЗО: конструкция головы и ее основные пропорции. выучить. ОБЖ: Обеспечение личной безопасности на водном и воздушном транспорте.
|
7 «А» |
Английский язык (гр. 1): 5, 7 ст. 63, 9-64, 16, 18 ст. 65. Английский язык (гр. 2): book 19-23 стр. 66-67. WB упр. 1-3, стр. 48-49. История: параграф 27, 28 (задание записано в тетради). Обществознание: составить рейтинг подростковых ценностей и взрослых (родителей). Алгебра: п. 27 № 614, 618, 630. Геометрия: выучить признаки параллельности прямых п. 24-25, № 190, 191, 192. Информатика (гр. 1): повторить понятие информации; виды информации в жизни человека и компьютера. Технология (мальчики): сбор информации по теме: "Приемы нарезания резьбы вручную". ИЗО: Тематическая картина в русском искусстве 19 века. Подобрать материал. Физика: Прочитать параграфы 24,25,26,27 ответить на вопросы после параграфов устно, приготовиться к тестированию по данным параграфам. ОБЖ: Сели и их характеристика. Защита населения от последствий селевого потока.
|
7 «Б» |
Русский язык: параграф 43-44, № 273-277. Литература: читать Чехов "Хамелеон". Английский язык: book 19-23 стр. 66-67. WB упр. 1-3, стр. 48-49. История: параграф 27, 28 (задание записано в тетради). Обществознание: составить рейтинг подростковых ценностей и взрослых (родителей). Геометрия: 186, 187. Алгебра: 237, 239, 240. Технология (мальчики): сбор информации по теме: "Приемы нарезания резьбы вручную". ИЗО: Тематическая картина в русском искусстве 19 века. Подобрать материал. Физика: Прочитать параграфы 24,25,26,27 ответить на вопросы после параграфов устно, приготовиться к тестированию по данным параграфам. ОБЖ: Сели и их характеристика. Защита населения от последствий селевого потока.
|
7 «В» |
Русский язык: параграф 146, упр. 289 (устно). Литература: Анализ стихотворений о родной природе (В.А. Жуковский, А.К. Толстой, И.П. Бунин). История: параграф 27, 28 (задание записано в тетради). Обществознание: составить рейтинг подростковых ценностей и взрослых (родителей). Технология (мальчики): сбор информации по теме: "Приемы нарезания резьбы вручную". ИЗО: Тематическая картина в русском искусстве 19 века. Подобрать материал. Физика: Прочитать параграфы 24,25,26,27 ответить на вопросы после параграфов устно, приготовиться к тестированию по данным параграфам. ОБЖ: Сели и их характеристика. Защита населения от последствий селевого потока.
|
7 «Г» |
Русский язык: параграф 146, упр. 289 (устно). Литература: Анализ стихотворений о родной природе (В.А. Жуковский, А.К. Толстой, И.П. Бунин). Английский язык: book 19-23 стр. 66-67. WB упр. 1-3, стр. 48-49. История: параграф 27, 28 (задание записано в тетради). Обществознание: составить рейтинг подростковых ценностей и взрослых (родителей). Алгебра: п. 27 № 614, 618, 630. Геометрия: выучить признаки параллельности прямых п. 24-25, № 190, 191, 192. Технология (мальчики): сбор информации по теме: "Приемы нарезания резьбы вручную". ИЗО: Тематическая картина в русском искусстве 19 века. Подобрать материал. Физика: Прочитать параграфы 24,25,26,27 ответить на вопросы после параграфов устно, приготовиться к тестированию по данным параграфам. ОБЖ: Сели и их характеристика. Защита населения от последствий селевого потока.
|
8 «А» |
Английский язык (гр. 1): 10, 11, 12, 14, стр. 66-67, РТ 5-37 Английский язык (гр. 2): упр. 20, 21, 24, 26, стр. 69-70 учебника. История: параграф 25, 26 составить сводную таблицу "Народничества". Обществознание: параграф с 9 по 11 выучить все определения, письменно - функции денег. Русский язык: написать сочинение (15.3) о внутреннем мире человека. Литература: дочитать пьесу Н.В. Гоголя "Ревизор". Алгебра: № 654. Геометрия: № 529. Типовые тестовые задания варианты: № 5, 6, 7. Информатика (гр. 1): повторить понятие алгоритма, привести примеры. Технология (мальчики): подготовить сообщение "Монтаж электрической цепи". Черчение: доделать чертежи. Физика: повторить просмотрев видеоуроки Биология: подготовить презентацию по теме: «Первая помощь при поражении органов дыхания». Химия: привести по 5 примеров формул и их названий основных, кислотных и амфотерных оксидов. Знать их отличия. ОБЖ: Обеспечение радиационной безопасности населения. Нормативы облучения населения установленные в РФ. Меры для защиты населения, в случае возникновения радиационной аварии.
|
8 «Б» |
Русский язык: тест № 15-20 (1-8) Литература: читать "Шинель" Гоголя. Английския зык (2 гр.): 12, 14-67, 15-68, РТ 5-37. Английский язык (1 гр.): упр. 20, 21, 24, 26, стр. 69-70 учебника. История: параграф 25, 26 составить сводную таблицу "Народничества". Обществознание: параграф с 9 по 11 выучить все определения, письменно - функции денег. Алгебра: по сборнику ГИА с 5 п. варианты решить. Информатика (гр. 1): повторить понятие алгоритма, привести примеры. Технология (мальчики): подготовить сообщение "Монтаж электрической цепи". Черчение: доделать чертежи. ИЗО: Изучить самостоятельно тему: Синтетические искусства и изображение. Роль и место изображения в синтетических искусствах. Театр и экран-две грани изобразительной образности. Физика: повторить просмотрев видеоуроки Биология: подготовить презентацию по теме: «Первая помощь при поражении органов дыхания». Химия: привести по 5 примеров формул и их названий основных, кислотных и амфотерных оксидов. Знать их отличия. ОБЖ: Обеспечение радиационной безопасности населения. Нормативы облучения населения установленные в РФ. Меры для защиты населения, в случае возникновения радиационной аварии.
|
8 «В» |
Английский язык (гр. 1): 20-69 (в, с), 22, 23-70. Английский язык (гр. 2): упр. 20, 21, 24, 26, стр. 69-70 учебника. История: параграф 25, 26 составить сводную таблицу "Народничества". Алгебра: № 654. Геометрия: № 529. Типовые тестовые задания варианты: № 5, 6, 7. Технология (мальчики): подготовить сообщение "Монтаж электрической цепи". Черчение: доделать чертежи. Физика: повторить просмотрев видеоуроки Химия: привести по 5 примеров формул и их названий основных, кислотных и амфотерных оксидов. Знать их отличия. ОБЖ: Обеспечение радиационной безопасности населения. Нормативы облучения населения установленные в РФ. Меры для защиты населения, в случае возникновения радиационной аварии.
|
8 «Г» |
Английский язык: упр. 20, 21, 24, 26, стр. 69-70 учебника. История: параграф 25, 26 составить сводную таблицу "Народничества". Русский язык: написать сочинение-рассуждение на тему: "Что такое материнская любовь", "Что такое доброта". Литература: чтение рассказа Н.С. Лескова "Старый гений", стр. 26, ответить на 1-5 вопросы "Развиваем дар слова". Алгебра: № 654. Геометрия: № 529. Типовые тестовые задания варианты: № 5, 6, 7. Технология (мальчики): подготовить сообщение "Монтаж электрической цепи". Черчение: доделать чертежи. Физика: повторить просмотрев видеоуроки Химия: привести по 5 примеров формул и их названий основных, кислотных и амфотерных оксидов. Знать их отличия. ОБЖ: Обеспечение радиационной безопасности населения. Нормативы облучения населения установленные в РФ. Меры для защиты населения, в случае возникновения радиационной аварии.
|
8 «Д» |
История: параграф 25, 26 составить сводную таблицу "Народничества". Английский язык: 9, 10, 11, 14, стр. 67, РТ 5-37. Русский язык: написать сочинение-рассуждение на тему: "Что такое материнская любовь", "Что такое доброта". Литература: чтение рассказа Н.С. Лескова "Старый гений", стр. 26, ответить на 1-5 вопросы "Развиваем дар слова". Алгебра: № 654. Геометрия: № 529. Типовые тестовые задания варианты: № 5, 6, 7. Информатика (гр. 1): повторить понятие алгоритма, привести примеры. Технология (мальчики): подготовить сообщение "Монтаж электрической цепи". Черчение: доделать чертежи. Физика: повторить просмотрев видеоуроки Химия: привести по 5 примеров формул и их названий основных, кислотных и амфотерных оксидов. Знать их отличия. ОБЖ: Обеспечение радиационной безопасности населения. Нормативы облучения населения установленные в РФ. Меры для защиты населения, в случае возникновения радиационной аварии.
|
9 «А» |
Русский язык: тест № 13-18. Литература: читать до конца "Герой нашего времени". Английский язык: упр. 33, 34, 36, 38, стр. 112-113 учебника. Алнебра+Геометрия: решить тесты ОГЭ с № 21 по 25. История: прочитать параграф 9-13, дать характеристику одному государству. Обществознание: параграф 12, практикум стр. 102. Информатика (гр. 1): повторить понятие систем счисления, классы систем счисления. Технология (мальчики): изучить параграф "Конденсаторы". Черчение: доделать чертежи. Химия: $24,25 стр. 81- выучить свойства, стр. 90 № 4-9. ОБЖ: Подготовить презентации, доклады, сообщения по темам: Международный терроризм – угроза национальной безопасности России, Виды террористической деятельности и террористических актов, их цели и способы осуществления, Основные нормативно-правовые акты по противодействию терроризму и экстремизму, Общегосударственное противодействие терроризму, Организационные основы противодействие терроризму в Российской Федерации
|
9 «Б» |
Алгебра+Геометрия: решить тесты ОГЭ с № 21 по 25. История: прочитать параграф 9-13, дать характеристику одному государству. Обществознание: параграф 12, практикум стр. 102. Русский язык: параграф 28, выучить правило на стр. 109, упр. 174. Литература: читать роман М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени". Английский язык: 27-110, 29-111, 36-113, 39-114. Французский язык: стр. 111 упр. 2 записать модельные фразы с переводом на русский язык. упр. 1 (3 отрывок) найти описание картины, ее название, записать в рабочую тетрадь. Информатика (гр. 1): повторить понятие систем счисления, классы систем счисления. Технология (мальчики): изучить параграф "Конденсаторы". Черчение: доделать чертежи. Химия: $24,25 стр. 81- выучить свойства, стр. 90 № 4-9. ОБЖ: Подготовить презентации, доклады, сообщения по темам: Международный терроризм – угроза национальной безопасности России, Виды террористической деятельности и террористических актов, их цели и способы осуществления, Основные нормативно-правовые акты по противодействию терроризму и экстремизму, Общегосударственное противодействие терроризму, Организационные основы противодействие терроризму в Российской Федерации
|
9 «В» |
История: прочитать параграф 9-13, дать характеристику одному государству. Обществознание: параграф 12, практикум стр. 102. Информатика (гр. 1): повторить понятие систем счисления, классы систем счисления. Технология (мальчики): изучить параграф "Конденсаторы". Черчение: доделать чертежи. Химия: $24,25 стр. 81- выучить свойства, стр. 90 № 4-9. ОБЖ: Подготовить презентации, доклады, сообщения по темам: Международный терроризм – угроза национальной безопасности России, Виды террористической деятельности и террористических актов, их цели и способы осуществления, Основные нормативно-правовые акты по противодействию терроризму и экстремизму, Общегосударственное противодействие терроризму, Организационные основы противодействие терроризму в Российской Федерации
|
9 «Г» |
Русский язык: тест № 13-18. Литература: читать до конца "Герой нашего времени". Английский язык: упр. 33, 34, 36, 38, стр. 112-113 учебника. История: прочитать параграф 9-13, дать характеристику одному государству. Обществознание: параграф 12, практикум стр. 102. Информатика (гр. 2): повторить понятие систем счисления, классы систем счисления. Технология (мальчики): изучить параграф "Конденсаторы". Черчение: доделать чертежи. Химия: $24,25 стр. 81- выучить свойства, стр. 90 № 4-9. ОБЖ: Подготовить презентации, доклады, сообщения по темам: Международный терроризм – угроза национальной безопасности России, Виды террористической деятельности и террористических актов, их цели и способы осуществления, Основные нормативно-правовые акты по противодействию терроризму и экстремизму, Общегосударственное противодействие терроризму, Организационные основы противодействие терроризму в Российской Федерации
|
9 «И» |
Русский язык: стр. 113 -114 ответить на контрольные вопросы и задания. Литература: А.П. Чехов-биография (подготовить сообщение). Технология (мальчики): изучить параграф "Конденсаторы". Биология: выписать в тетрадь профилактику и первую помощь при нарушении дыхания.
|
10 |
Английский язык (1 гр.): 25-94, 27, 30-95, 33, 37-97. Английский язык (2 гр.): WB 1, 2, 5, 6, стр. 46-47. История: повторить тему "Смута". Обществознание: общество как мир культуры. Русский язык: подготовиться к диктанту по теме: "Орфограммы-гласные в корне слова". Литература: сообщение "Ключи от счастья женского...у Бога самого" (образ Матрены Тимофеевны из поэмы Н.А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо". Алгебра: 1002, 1003, 1017, 1018. Геометрия: стр. 31 ответить на вопросы п. 78, 92. Технология (девочки): самостоятельно изучить тему: "Имидж сотрудников". Химия: выучить химические свойства и получение одноатомных предельных спиртов. ОБЖ: Инфекционные заболевания, их классификация. Профилактика инфекционных заболеваний.
|
11 |
История: повторить тему СССР: годы форсированной модернизации параграф 20-24. Обществознание: тема Социальная сфера. Английский язык: РТ 4-39, уч. 6-80, 14, 15-28. Алгебра: решить тесты 16, 17, 18, 19. Информатика: повторить понятие полярной системы координат; переход от декартовых к полярным координатам. Химия: повторить отличия классов органических соединений по формуле. ОБЖ: Обязательная и добровольная подготовка граждан к военной службе.
|