Back To Top
Информация об оборудованных учебных кабинетах
-Кабинет начальных классов №101
-Кабинет начальных классов №102
-Кабинет начальных классов №103
-Кабинет начальных классов №104
-Кабинет начальных классов №105
-Кабинет начальных классов №106
-Кабинет начальных классов №107
-Кабинет начальных классов №108
-Кабинет начальных классов №109
-Кабинет коррекционно-развивающего обучения №111
-Кабинет истории и обществознания №203
-Кабинет русского языка и литературы №205
-Кабинет русского языка и литературы №206
-Кабинет русского языка и литературы №207
-Кабинет русского языка и литературы №209
-Кабинет английского языка №304
-Кабинет английского языка №305
-Кабинет истории и обществознания №307
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
- Соглашение о сотрудничестве от 30.08.2023г. «ГОКУ «СКШИ г. Черемхово»
Государственная программа «Доступная среда» была запущена в 2011 году и рассчитана до 2025 года.
- Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2025 годы - http://www.rosmintrud.ru/ministry/programms/3/0
- Официальный сайт государственной программы «Доступная среда»: http://zhit-vmeste.ru/
Государственный заказчик-координатор и основные разработчики Программы «Доступная среда» - Министерство здравоохранения и социального развития РФ.
Целью Государственной программы «Доступная среда» на 2011-2025 годы является формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов, наравне с другими, к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения. Создание доступной среды для всех.
Задачи организации доступной среды в рамках школы:
- развитие инклюзивного образования;
- создания безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов;
- создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности;
- формирование доступной среды.
Проект доступная среда – общие понятия
Термин «безбарьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: Безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями могли свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами.
Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручными, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям и беременным женщинам.
Инвалид – человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты.
Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации
Перед входом в образовательную организацию расположена просторная парковочная стоянка, спуск с тротуара -пологий, подход к школе – без ступенек, есть пандусы при вхоже в школу.
В большинстве помещений полы одноуровневые, отсутствуют пороги.
Оборудование и технические средства в учебных кабинетах не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг. Для обеспечения доступности услуг для всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг - индивидуального обучения/обучения на дому.
Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» законодательно закрепляет принцип доступности образования для лиц с особыми образовательными потребностями.
Для обеспечения этого «равного доступа к образованию» в образовательном учреждении создаются специальные условия.
Доступность обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ обеспечивается «за счет использования специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения, проведения групповых и индивидуальных коррекционных занятий».
Наименование показателя |
Значение показателя |
Наличие адаптированных образовательных программ в соответствии с особыми потребностями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
Имеется |
Наличие специальных учебников, учебных пособий и ТСО для обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов с учетом их психофизических особенностей |
Имеется |
Наличие оборудованных рабочих мест для обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов с учетом их психофизических особенностей |
Отсутствует |
Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано: |
|
- совместно с другими обучающимися |
Да |
- в отдельных группах |
Да |
- на дому по индивидуальным учебным планам |
Да |
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность: |
|
- наличие пандусов |
Имеется |
- расширение дверных проемов |
Имеется |
- локальное понижение стоек - барьеров до высоты не более 0,8м |
Отсутствует |
- наличие специальных кресел и других приспособлений |
Имеется 1 инвалидное кресло |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего помощь обучающемуся с ограниченными возможностями здоровья (инвалиду) |
Отсутствует |
1. Информация о кабинетах, помещениях, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: приспособленных кабинетов и помещений нет, так как обучающимся в школе инвалидам и детям с ОВЗ специальные условия не рекомендованы.
2. Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ: пандусы - имеются, распашные двери - имеются; другие условия доступности здания ОО - не имеются.
3. Информация об условиях питания; условиях охраны здоровья: питание и охрана здоровья детей с ОВЗ и инвалидностью организованы на общих условиях со всеми обучающимися, так как специальные условия для них не рекомендованы.
4. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ОВЗ: специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ОВЗ не имеется.
5. Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - в школе имеется кабинет психолога (сенсорная комната), предназначенный для работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ и инвалидами; имеется логопедический пункт, кабинет дефектолога.
6. Наличие библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - пользование школьной библиотекой детьми с ОВЗ и инвалидностью организованы на общих условиях со всеми обучающимися, так как специальные условия для них не рекомендованы.
7. Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - спортивная площадка на территории школы.
8. Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - средства обучения и воспитания для детей с ОВЗ и инвалидностью организованы на общих условиях со всеми обучающимися, так как специальные условия для них не рекомендованы.
9. Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - доступ детей с ОВЗ и инвалидностью организованы на общих условиях со всеми обучающимися, так как специальные условия для них не рекомендованы.
10. Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - доступ учащихся к ЭОР обеспечивается в полной мере.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ОВЗ: специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ОВЗ не имеется.
Информация о кабинетах, помещениях, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: Приспособленных кабинетов и помещений нет, так как обучающимся в школе инвалидам и детям с ОВЗ специальные условия не рекомендованы.
Объекты спорта
В МОУ Школа № 3 г. Черемхово имеется 2 спортивных зала:
- Малый зал площадью - 64,2 м2
- Большой зал площадью - 269,5 м2
- Спортивная площадка на территории школы
Перечень спортивного инвентаря и оборудования МОУ Школа № 3 г. Черемхово |
||
№ п/п | Наименование | Количество |
Спортивные залы 14м× 23м и 7м×10 м | 2 | |
Гимнастическое оборудование: | ||
1. | Подвесная перекладина | 1 |
2. | Гимнастическая стенка | 3 |
3. | Шест для прыжков в высоту | 1 |
4. | Перекладина пристенная | 1 |
5. | Мостик гимнастический | 2 |
6. | Козел гимнастический | 2 |
7. | Конь гимнастический | 2 |
8. | Канаты для перетягивания | 4 |
9. | Канаты для лазанья | 2 |
10. | Лестница горизонтальная | 1 |
11. | Скамейка гимнастическая | 6 |
12. | Брусья | 1 |
13. | Брусья параллельные | 1 |
14. | Тренажёр кистевой | 2 |
Инвентарь и оборудование для спортивных игр: | ||
1. | Мяч футбольный "Реал Мадрид" | 4 |
2. | Мяч футбольный "Matsa"АРТ. | 4 |
3. | Мяч волейбольный "Легенда" | 10 |
4. | Мяч баскетбольный № 5 | 5 |
5. | Мяч баскетбольный № 7 | 10 |
6. | Щит баскетбольный | 6 |
7. | Сетка волейбольная | 5 |
8. | Сетка защитная 12м× 2,5м. | 30 |
9. | Табло | 1 |
10. | Обруч гимнастический | 40 |
11. | Палка гимнастическая 100см. | 25 |
12. | Палка гимнастическая 60см. | 25 |
13. | Мат гимнастический | 10 |
14. | Скакалки | 25 |
Поле футбольное 74м×100 м | 1 | |
1. | Ворота футбольные | 2 |
2. | Флажок судейский | 4 |
3. | Стойки волейбольные | 2 |
4. | Баскетбольные стойки со щитами | 2 |
5. | Оборудование и инвентарь для легкой атлетики: | |
6. | Беговая дорожка (грунт) 100м | 1 |
7. | Сектор для прыжков в длину и в высоту с разбега | 1 |
8. | Ядро | 4 |
9. | Диски | 10 |
10. | Копье | 1 |
11. | Колодки стартовые | 4 |
12. | Планка для прыжков | 1 |
13. | Палочка эстафетная | 20 |
14. | Электромегафон | 1 |
15. | Набор флажков | 20 |
16. | Хронометр | 1 |
17. | Барьер | 4 |
18. | Мяч для метания | 10 |
19. | Указатель старта и финиша | 2 |
Лыжный инвентарь: | ||
1. | Лыжи пластиковые в комплекте | 14 |
2. | Стойка для лыж | 1 |
Учебные кабинеты и объекты для проведения практических занятий
Перечень имеющегося оборудования в учебных кабинетах
МОУ Школа № 3 г. Черемхово:
Перечень спортивного инвентаря и оборудования МОУ Школа № 3 г. Черемхово |
||
№ п/п | Наименование | Количество |
Спортивные залы 14м× 23м и 7м×10 м | 2 | |
Гимнастическое оборудование: | ||
1. | Подвесная перекладина | 1 |
2. | Гимнастическая стенка | 3 |
3. | Шест для прыжков в высоту | 1 |
4. | Перекладина пристенная | 1 |
5. | Мостик гимнастический | 2 |
6. | Козел гимнастический | 2 |
7. | Конь гимнастический | 2 |
8. | Канаты для перетягивания | 4 |
9. | Канаты для лазанья | 2 |
10. | Лестница горизонтальная | 1 |
11. | Скамейка гимнастическая | 6 |
12. | Брусья | 1 |
13. | Брусья параллельные | 1 |
14. | Тренажёр кистевой | 2 |
Инвентарь и оборудование для спортивных игр: | ||
1. | Мяч футбольный "Реал Мадрид" | 4 |
2. | Мяч футбольный "Matsa"АРТ. | 4 |
3. | Мяч волейбольный "Легенда" | 10 |
4. | Мяч баскетбольный № 5 | 5 |
5. | Мяч баскетбольный № 7 | 10 |
6. | Щит баскетбольный | 6 |
7. | Сетка волейбольная | 5 |
8. | Сетка защитная 12м× 2,5м. | 30 |
9. | Табло | 1 |
10. | Обруч гимнастический | 40 |
11. | Палка гимнастическая 100см. | 25 |
12. | Палка гимнастическая 60см. | 25 |
13. | Мат гимнастический | 10 |
14. | Скакалки | 25 |
Поле футбольное 74м×100 м | 1 | |
1. | Ворота футбольные | 2 |
2. | Флажок судейский | 4 |
3. | Стойки волейбольные | 2 |
4. | Баскетбольные стойки со щитами | 2 |
5. | Оборудование и инвентарь для легкой атлетики: | |
6. | Беговая дорожка (грунт) 100м | 1 |
7. | Сектор для прыжков в длину и в высоту с разбега | 1 |
8. | Ядро | 4 |
9. | Диски | 10 |
10. | Копье | 1 |
11. | Колодки стартовые | 4 |
12. | Планка для прыжков | 1 |
13. | Палочка эстафетная | 20 |
14. | Электромегафон | 1 |
15. | Набор флажков | 20 |
16. | Хронометр | 1 |
17. | Барьер | 4 |
18. | Мяч для метания | 10 |
19. | Указатель старта и финиша | 2 |
Лыжный инвентарь: | ||
1. | Лыжи пластиковые в комплекте | 14 |
2. | Стойка для лыж | 1 |